- Защита (5/14/52)
Символы:
Рейтинг защиты Рейтинг защиты даёт воину антикрит, уклонение, парирование, блок и вероятность промаха по вам. Воин не имеет талантов на снижение крита мобов и боссов, поэтому для танка необходим определённый уровень показателя "Защита". Боссы имеют шанс крита 5,6%. Исходя из расчётов софт кап показателя "Защита" равен 540 (540 - 400 = 140 / 25 = 5,6). Капа защиты не существует, однако не стоит зачаровываться и ставить камни на защиту после преодоления барьера в 540 единиц. 5 рейтинга защиты = 1 защита 1% антикрита = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% уклонения = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% парирования = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% блока = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% промаха = 25 защиты (подсчет только числа выше 400)
Рейтинг меткости Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание равно 100%)
= 8%, ибо изначально для одноручного оружия попадание равно 92% 263 рейтинга меткости = 8% 1% попадания ~ 33 (32,8) рейтинга меткости
Рейтинг скорости 1% скорости атаки ~ 25 (25,22) рейтинга скорости Капа скорости не существует. Скорость автоатаки будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.
Рейтинг критического удара 1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара
Сила Сила даёт воину силу атаки и показатель блокирования. +6% силы Живучесть Каска паладина даст +10% силы. 100 силы атаки = 43 (47 без каски) силы 25 показателя блокирования = 43 (47 без каски) силы
Ловкость Ловкость даёт воину уклонение, рейтинг критического удара и броню. Каска паладина даст +10% ловкости. 1% уклонения = 47 (52 без каски) ловкости 1% критического удара = 47 (52 без каски) ловкости 100 брони = 45 (50 без каски) ловкости
Выносливость Выносливость даёт воину здоровье. +9% выносливости Живучесть Каска паладина даст +10% выносливости. 1090 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости
Броня Броня даёт воину снижение получаемого физического урона. Снижение урона рейд босса % = Броня / (Броня + 16635) Кап брони (75% снижения урона) от 83 уровня босса = 49905 брони
Сила атаки Сила атаки даёт воину повышение наносимого урона. 1 урон от оружия = 14 силы атаки
Рейтинг уклонения Рейтинг уклонения даёт воину уклонение. 1% уклонения ~ 45 (45,25) рейтинга уклонения
Рейтинг парирования Рейтинг парирования даёт воину парирование. 1% парирования ~ 45 (45,25) рейтинга парирования
Рейтинг блокирования Рейтинг блокирования даёт воину вероятность блокирования. 1% блокирования ~ 17 (16,66) рейтинга блокирования
Показатель блокирования Показатель блокирования даёт воину снижение получаемого урона при блоке. +30% показателя блокирования Мастерское владение щитом 100 показателя = 130 снижения урона
Защита
Основные атакующие способности для танкования:
Способности переагривания:
Способности для усиления танкинга:
Дополнительные используемые способности:
Выбор стойки:
Баффы и полезные вещи, которые вы, как воин, можете сделать себе / группе / рейду: -
Советы для воинов-танков: 1. Пулл моба / босса происходит с помощью Героического броска и броска или выстрела из дальнобойного или метательного оружия, Рывка к нему и оттаскивания моба к группе. Помните: вы не должны бежать к мобу / мобам, это он / они должен бежать к вам (исключение - босс). 2. Танкование моба / босса происходит изначальным его разворотом спиной к группе / рейду. Исключение - драконы, их следует ставить боком. 3. В случае если моба / босса нужно привести к группе это делается разворотом лицом к группе и быстрым бегом, а не спиной медленным шагом.
3
Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. В пояс ставится синий камень.
Красные слоты: Фиолетовый камень на +10 ловкости и +15 выносливости - однозначный вариант
Жёлтые слоты: Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 жёлтый слот всегда должен содержать в себе данный камень Зелёный камень на +10 рейтинга защиты и +15 выносливости - только если показателя "Защита" меньше 540 Зелёный камень на +10 рейтинга критического удара и +15 выносливости - только если показателя "Защита" больше 540
Синие слоты: Синий камень на +30 выносливости - однозначный вариант
Особый (мета) камень в шлем: +32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% - требует 1 красный и 2 синих камней
4
Шлем: +37 выносливости и +20 рейтинга защиты Покупается в Оплоте Серебрянного Авангарда в Ледяной короне (85,70) у интенданта Серебрянного Авангарда. Для видимости интенданта возможно придется пройти все квесты, взятые в Оплоте. Не требует репутации у Серебрянного Авангарда.
Наплечники: 2 варианта: 1: +20 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты Покупается у Сынов Ходира. 2 только для начертателей: +60 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты
Плащ: 1: +16 рейтинга защиты Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" меньше 540.
Грудь: +10 ко всем характеристикам Чарится зачарователями.
Наручи: 2 варианта: 1: +40 выносливости Чарится зачарователями. 2 только для кожевников: +102 выносливости
Перчатки: +10 рейтинга парирования +2% угрозы Чарится зачарователями.
Пояс: Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится синий камень. Делают кузнецы.
Поножи: +55 выносливости и +22 ловкости Чарится кожевниками.
Сапоги: +22 выносливости Чарится зачарователями.
Кольца: Только для зачарователей: +30 выносливости на каждое кольцо
Одноручное оружие: 2 варианта: 1: Мангуст (Периодически повышается ловкость на 120 и незначительно увеличивается скорость атаки) Чарится зачарователями. 2: Отведение удара (Шанс при атаке попасть под действие эффекта "Отведение удара", повышающий рейтинг парирования на 200 и наносящий от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании) Чарится зачарователями.
Щит: 2 варианта: 1: +20 рейтинга защиты Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" меньше 540. 2: +18 выносливости Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" больше 540.
|