- Защита (0/58/13)
Символы:
Рейтинг защиты Рейтинг защиты даёт паладину антикрит, уклонение, парирование, блок и вероятность промаха по вам. Паладин не имеет талантов на снижение крита мобов и боссов, поэтому для танка необходим определённый уровень показателя "Защита". Боссы имеют шанс крита 5,6%. Исходя из расчётов софт кап показателя "Защита" равен 540 (540 - 400 = 140 / 25 = 5,6). Капа защиты не существует, однако не стоит зачаровываться и ставить камни на защиту после преодоления барьера в 540 единиц. 5 рейтинга защиты = 1 защита 1% антикрита = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% уклонения = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% парирования = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% блока = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% промаха = 25 защиты (подсчет только числа выше 400)
Рейтинг меткости Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание равно 100%)
= 8%, ибо изначально для одноручного оружия попадание равно 92% 263 рейтинга меткости = 8% 1% попадания ~ 33 (32,8) рейтинга меткости
Рейтинг мастерства Рейтинг мастерства не даёт боссу уклониться и парировать ваши атаки. Так как танк атакует спереди то бос может и уклониться и парировать его атаки. 6,5% - шанс босса уклониться от ваших атак 14% - шанс босса парировать ваши атаки
Софт кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может уклониться от ваших атак) = 2,5% (16 мастерства), ибо изначально у паладина имеется талант увеличивающий мастерство на 6 (-1,5%) и Символ печати отмщения 82 рейтинга мастерства = 2,5%
Кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может парировать ваши атаки) = 10% (46 мастерства), ибо изначально у паладина имеется талант увеличивающий мастерство на 6 (-1,5%) и Символ печати отмщения 328 рейтинга мастерства = 10% 1 мастерство = 0,25% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 8 (8,2) рейтинга мастерства 4 мастерства = 1% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 33 (32,8) рейтинга мастерства
Рейтинг скорости 1% скорости атаки ~ 25 (25,22) рейтинга скорости Капа скорости не существует. Скорость автоатаки будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.
Рейтинг критического удара 1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара Сила
Сила даёт паладину силу атаки, показатель блокирования и силу заклинаний. +15% силы Божественная сила Каска паладина даст +10% силы. 100 силы атаки = 39 (43 без каски) силы 25 показателя блокирования = 39 (43 без каски) силы 30 силы заклинаний = 39 (43 без каски) силы
Ловкость Ловкость даёт паладину уклонение, рейтинг критического удара и броню. Каска паладина даст +10% ловкости. 1% уклонения = 47 (52 без каски) ловкости 1% критического удара = 47 (52 без каски) ловкости 100 брони = 45 (50 без каски) ловкости
Выносливость Выносливость даёт паладину здоровье. +4% выносливости Священный долг +6% выносливости Боевое мастерство Каска паладина даст +10% выносливости. 1100 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости
Броня Броня даёт паладину снижение получаемого физического урона. Снижение урона рейд босса % = Броня / (Броня + 16635) Кап брони (75% снижения урона) от 83 уровня босса = 49905 брони
Сила атаки Сила атаки даёт паладину повышение наносимого урона. 1 урон от оружия = 14 силы атаки
Рейтинг уклонения Рейтинг уклонения даёт паладину уклонение. 1% уклонения ~ 45 (45,25) рейтинга уклонения
Рейтинг парирования Рейтинг парирования даёт паладину парирование. 1% парирования ~ 45 (45,25) рейтинга парирования
Рейтинг блокирования Рейтинг блокирования даёт паладину вероятность блокирования. 1% блокирования ~ 17 (16,66) рейтинга блокирования
Показатель блокирования Показатель блокирования даёт паладину снижение получаемого урона при блоке. +30% показателя блокирования Оплот 100 показателя = 130 снижения урона
2
Защита
Основные атакующие способности для танкования:
Способности переагривания: -
Способности для усиления танкинга:
Дополнительные используемые способности:
Выбор используемого правосудия: - используется при нехватке маны - используется в остальных случаях по стандарту
Выбор используемой печати: - используется на паках - используется на одиночной цели
Выбор используемой ауры: - стандартный выбор танка - используется если уже есть танк с Аурой благочестия - используется если уже есть вышеуказанные ауры - используется в боях с больших количеством урона от льда, не стакается с тотемом - используется в боях с больших количеством урона от огня, не стакается с тотемом - используется в боях с больших количеством урона от тьмы, не стакается с баффом жреца
Баффы и полезные вещи, которые вы, как паладин, можете сделать себе / группе / рейду:
Советы для паладинов-танков: 1. Пулл моба / босса происходит с помощью Экзорцизма или Щита мстителя и оттаскивания моба к группе. Помните: вы не должны бежать к мобу / мобам, это он / они должен бежать к вам (исключение - босс). 2. Танкование моба / босса происходит изначальным его разворотом спиной к группе / рейду. Исключение - драконы, их следует ставить боком. 3. В случае если моба / босса нужно привести к группе это делается разворотом лицом к группе и быстрым бегом, а не спиной медленным шагом. 3
Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. В пояс ставится синий камень.
Красные слоты: Фиолетовый камень на +10 ловкости и +15 выносливости - однозначный вариант
Жёлтые слоты: Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 жёлтый слот всегда должен содержать в себе данный камень Зелёный камень на +10 рейтинга защиты и +15 выносливости - только если показателя "Защита" меньше 540 Зелёный камень на +10 рейтинга критического удара и +15 выносливости - только если показателя "Защита" больше 540
Синие слоты: Синий камень на +30 выносливости - однозначный вариант
Особый (мета) камень в шлем: +32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% - требует 1 красный и 2 синих камней
4
Шлем: +37 выносливости и +20 рейтинга защиты Покупается в Оплоте Серебрянного Авангарда в Ледяной короне (85,70) у интенданта Серебрянного Авангарда. Для видимости интенданта возможно придется пройти все квесты, взятые в Оплоте. Не требует репутации у Серебрянного Авангарда.
Наплечники: 2 варианта: 1: +20 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты Покупается у Сынов Ходира. 2 только для начертателей: +60 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты
Плащ: 3 варианта: 1: +16 рейтинга защиты Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" меньше 540. 2: +22 ловкости Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" больше 540. 3 только для инженеров: Эластичная подкладка (Повышает ловкость на 23 и может быть использован в качестве парашюта, замедляя скорость падения в течение 30 сек.) Чарится только если показателя "Защита" больше 540.
Грудь: +10 ко всем характеристикам Чарится зачарователями.
Наручи: 2 варианта: 1: +40 выносливости Чарится зачарователями. 2 только для кожевников: +102 выносливости
Перчатки: +10 рейтинга парирования +2% угрозы Чарится зачарователями.
Пояс: Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится синий камень. Делают кузнецы.
Поножи: +55 выносливости и +22 ловкости Чарится кожевниками.
Сапоги: +22 выносливости Чарится зачарователями.
Кольца: Только для зачарователей: +30 выносливости на каждое кольцо
Одноручное оружие: 3 варианта: 1: +26 ловкости Чарится зачарователями. 2: Мангуст (Периодически повышается ловкость на 120 и незначительно увеличивается скорость атаки) Чарится зачарователями. 3: Отведение удара (Шанс при атаке попасть под действие эффекта "Отведение удара", повышающий рейтинг парирования на 200 и наносящий от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании) Чарится зачарователями.
Щит: 3 варианта: 1: +20 рейтинга защиты Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" меньше 540. 2: Титановая обшивка (Увеличивает показатель блокирования на 81 и уменьшает время действия эффекта разоружения на 50%) Делают кузнецы. Чарится только если показателя "Защита" больше 540. 3: +18 выносливости Чарится зачарователями. Чарится только если показателя "Защита" больше 540.
|