JoWood.ucoz.ru
Воскресенье, 05.05.2024, 10:35
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
WoW: Cataclysm [29]
Баги [5]
Гайды [8]
Игровые новости [1]
История [5]
Игровые классы [10]
Наш опрос
Стоит ли продолжить работу над сайтом?
Всего ответов: 175
Система Orphus
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Игровые классы

Паладин-лекарь (свет) [3.3.5а]
 - Свет (51/5/15)


Символы:


Большие:

 -  - 


Малые:

 -  - 


Рейтинг меткости

Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание правосудий равно 100%)

= 17%, ибо изначально у паладина попадание заклинаний равно 83% 
- 3% Страдание жрецов тьмы или Улучшенный волшебный огонь друидов баланса 
- 4% Просветленное суждение

263 рейтинга меткости = 10%

1% попадания ~ 27 (26,23) рейтинга меткости


Рейтинг скорости

Софт кап рейтинга скорости (рейтинг скорости при котором глобальная перезарядка способностей (Global Cool Down (ГКД / GCD) равна 1 секунде и больше не уменьшается)

= 50% 
- 5% с Тотем Гнева Воздуха (ТГВ) 
- 3% с Улучшенный облик Лунного совуха друидов баланса или Скорое возмездие паладинов воздаяния (УОЛС / СВ) 
- 15% с Безупречное правосудие (БП)

1,5 (сек ГКД) / (1,05 (ТГВ) * 1,03 (УОЛС / СВ) * 1,15 (БП)) = 1,2061 = 20,61%

677 рейтинга скорости = 20,61%

1% скорости ~ 33 (32,8) рейтинга скорости

Капа скорости не существует. Скорость произнесения заклинаний будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.


Рейтинг критического удара

1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара


Интеллект

Интеллект даёт паладину ману, рейтинг критического удара и силу заклинаний.

+10% интеллекта Божественный интеллект

Каска паладина даст +10% интеллекта.

1650 маны = 91 (100 без каски) интеллекта

1% критического удара = 114 (125 без каски) интеллекта

20 силы заклинаний = 91 (100 без касок) интеллекта

Свет


Основные способности для лечения:

 -  -  -  - 


Способности для усиления / ускорения лечения:

 - используется в случае, если ожидаются сильные повреждения или вы проседаете по лечению

 - используется в случае, если танка или себя нужно мгновенно исцелить

 - используется в случае, если необходимо сильное последующее исцеление

 - используется в случае, если ожидается усиленное и дорогостоящее исцеление по мане

 - используется в случае, если ожидается прерывание заклинаний рейда / немота или при необходимости усилить ауры


Дополнительные используемые способности:

 -  -  -  -  -  -  -  -  - 

Выбор используемого правосудия:

 - используется при нехватке маны 
 - используется в остальных случаях по стандарту 


Выбор используемой печати:

 - используется при нехватке маны 
 - используется в остальных случаях по стандарту


Выбор используемой ауры:

 - стандартный выбор лекаря 
 - используется если уже есть лекарь с Аурой сосредоточенности 
 - используется если уже есть вышеуказанные ауры 
 - используется в боях с больших количеством урона от льда, не стакается с тотемом 
 - используется в боях с больших количеством урона от огня, не стакается с тотемом 
 - используется в боях с больших количеством урона от огня, не стакается с баффом жреца


Баффы и полезные вещи, которые вы, как паладин, можете сделать себе / группе / рейду:

 -  -  -  -  -  - 


Советы для паладинов-лекарей:

1. Никогда не лечите танка перед и на пуле (исключение одиночностоящие боссы, на которых требуется быстрое и серьезное лечение, к примеру Лоскутик).

2. Обновляйте правосудие по крайней мере раз в минуту, чтобы всегда висел баф Безупречное правосудие.

3. Старайтесь чаще использовать Шок небес, потому как он сильно усиливает последующее лечение.

4. Частица Света должна быть активна всегда, используйте её на том члене группы / рейда, который получает максимальные повреждения.

5. Обновляйте Священный щит на том члене группы / рейда, который получает максимальный урон.

6. Не оставляйте надолго без использования ваши способности регенерации маны Святая клятва иБожественное просветление.

7. Не забывайте, что у вас есть Длань жертвенностиДлань защитыДлань спасения и Длань свободы. Используйте их если этого требует ситуация.


Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. В пояс ставится жёлтый камень. Использование Слезы кошмаров не рекомендуется.


Красные слоты:

Оранжевый камень на +12 силы заклинаний и +10 интеллекта - однозначный вариант


Жёлтые слоты:

Жёлтый камень на +20 интеллекта - однозначный вариант


Синие слоты:

Зелёный камень на +10 интеллекта и +5 маны каждые 5 сек. - однозначный вариант


Особый (мета) камень в шлем:

+21 интеллекта и вероятность восполнить ману при применении заклинаний - требует 1 камень каждого цвета 
+25 силы заклинаний и +2% интеллекта - требует 3 камня красного цвета



Шлем:

2 варианта:

1: +30 силы заклинаний и +10 ед. маны каждые 5 сек. 
Покупается в Храме Драконьего Покоя в Драконем Погосте у интенданта Драконьего Союза. Не требует репутации Драконьего Союза. Используется при нехватке маны.

2: +30 силы заклинаний и +20 рейтинга критического удара 
Покупается в Даларане у интенданта Кирин-тора. Не требует репутации Кирин-тора.


Наплечники:

4 варианта:

1: +24 силы заклинаний и +15 рейтинга критического удара 
Покупается у Сынов Ходира.

2: +24 силы заклинаний и +8 ед. маны каждые 5 сек. 
Покупается у Сынов Ходира. Используется при нехватке маны.

3 только для начертателей: +70 силы заклинаний и +15 рейтинга критического удара

4 только для начертателей: +70 силы заклинаний и +8 ед. маны каждые 5 сек. Используется при нехватке маны.


Плащ:

3 варианта:

1: +23 рейтинга скорости 
Чарится зачарователями.

2 только для портных: Светлотканая вышивка (С некоторой вероятностью повышающая вашу силу заклинаний на 295 на 15 сек.)

3 только для инженеров: Пружинистая паутинка (Повышает силу заклинаний на 27 и позволяет использовать плащ в качестве парашюта, замедляющего падение на 30 сек.)


Грудь:

+10 ко всем характеристикам 
Чарится зачарователями.


Наручи:

2 варианта:

1: +30 силы заклинаний 
Чарится зачарователями.

2 только для кожевников: +76 силы заклинаний


Перчатки:

+28 силы заклинаний 
Чарится зачарователями.


Пояс:

Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится жёлтый камень. 
Делают кузнецы.


Поножи:

+50 силы заклинаний и +20 духа 
Чарится портными.


Сапоги:

+7 ед. здоровья и маны каждые 5 сек. 
Чарится зачарователями.


Кольца:

Только для зачарователей: +23 силы заклинаний на каждое кольцо


Одноручное оружие:

+63 силы заклинаний 
Чарится зачарователями.


Щит:

+25 интеллекта 
Чарится зачарователями.

Категория: Игровые классы | Добавил: Demy-Demy (28.01.2011)
Просмотров: 2722 | Рейтинг: 5.0/3

Облако тегов
Друзья сайта

Заходи к нам!
Android 2.0
© 2024