- Сила зверя (0/56/15)
Символы:
Рейтинг меткости Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание равно 100%) = 8%, ибо изначально у друида попадание ударов равно 92% 263 рейтинга меткости = 8% 1% попадания ~ 33 (32,8) рейтинга меткости
Рейтинг мастерства Рейтинг мастерства не даёт боссу уклониться и парировать ваши атаки. Так как танк атакует спереди то бос может и уклониться и парировать его атаки. 6,5% - шанс босса уклониться от ваших атак 14% - шанс босса парировать ваши атаки
Софт кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может уклониться от ваших атак) = 4% (26 мастерства), ибо изначально у друида имеется талант увеличивающий мастерство на 10 (-2,5%) 132 рейтинга мастерства = 4%
Кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может парировать ваши атаки) = 11,5% (56 мастерства), ибо изначально у друида имеется талант увеличивающий мастерство на 10 (-2,5%) 378 рейтинга мастерства = 11,5% 1 мастерство = 0,25% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 8 (8,2) рейтинга мастерства 4 мастерства = 1% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 33 (32,8) рейтинга мастерства
Рейтинг скорости 1% скорости атаки ~ 25 (25,22) рейтинга скорости Капа скорости не существует. Скорость автоатаки будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.
Рейтинг критического удара 1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара
Сила
Сила даёт друиду силу атаки. +2% силы Улучшенный знак дикой природы +6% силы Естественный отбор Каска паладина даст +10% силы. 100 силы атаки = 42 (46 без каски) силы
Ловкость Ловкость даёт друиду уклонение, рейтинг критического удара и броню. +2% ловкости Улучшенный знак дикой природы +6% ловкости Естественный отбор Каска паладина даст +10% ловкости. 1% уклонения = 44 (48 без каски) ловкости 1% критического удара = 44 (48 без каски) ловкости 100 брони = 42 (46 без каски) ловкости
Выносливость Выносливость даёт друиду здоровье. +2% выносливости Улучшенный знак дикой природы +6% выносливости Естественный отбор Каска паладина даст +10% выносливости. 1080 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости В форме лютого медведя: +25% выносливости Облик лютого медведя +10% выносливости Сердце дикой природы 1458 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости
Броня Броня даёт друиду снижение получаемого физического урона. Снижение урона рейд босса % = Броня / (Броня + 16635) Кап брони (75% снижения урона) от 83 уровня босса = 49905 брони
Сила атаки Сила атаки даёт друиду повышение наносимого урона. 1 урон от лапы = 14 силы атаки
Рейтинг защиты Рейтинг защиты даёт друиду уклонение и вероятность промаха по вам. 5 рейтинга защиты = 1 защита 1% уклонения = 25 защиты (подсчет только числа выше 400) 1% промаха = 25 защиты (подсчет только числа выше 400)
Рейтинг уклонения Рейтинг уклонения даёт друиду уклонение. 1% уклонения ~ 45 (45,25) рейтинга уклонения
Рейтинг пробивания брони Рейтинг пробивания брони даёт друиду повышение наносимого урона. Снижение брони противника на 1% = 14 рейтинга пробивания брони 2
Сила зверя - Медведь
Основные атакующие способности для танкования:
Способности переагривания: -
Способности для усиления танкинга:
Дополнительные используемые способности:
Баффы и полезные вещи, которые вы, как друид, можете сделать себе / группе / рейду:
Советы для друидов-танков: 1. Пулл моба / босса происходит с помощью Волшебный огонь (зверь) и оттаскивания моба к группе. Помните: вы не должны бежать к мобу / мобам, это он / они должен бежать к вам (исключение - босс). 2. Танкование моба / босса происходит изначальным его разворотом спиной к группе / рейду. Исключение - драконы, их следует ставить боком. 3. В случае если моба / босса нужно привести к группе это делается разворотом лицом к группе и быстрым бегом, а не спиной медленным шагом. 4. Используйте Исступление на пулле и когда вам срочно необходима ярость. 5. Основа максимального агронабора на 1ой цели: Волшебный огонь (зверь) - пулл Трепка + Увечье (медведь) при подходе на достаточное расстояние Устрашающий рев сразу после первых агрогенерящих способностей Трепка + настакивание Растерзать Трепка + Увечье (медведь) после настакивания Трепка затем используется постоянно Увечье (медведь) используется по кд Волшебный огонь (зверь) добавляется в цикл при кд Увечье (медведь) Для еще большего набора агро добавляется Размах (медведь) в цикл. Не забывайте обновлять Устрашающий рев и Растерзать. Если моб / босс сорвался - используйте мгновенно Рык. Используйте Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа, а также ваши аксессуары в экстренных случаях. 6. Основа танкинга 2+ мобов: Основная задача - спам Трепка с Размах (медведь) а также использование Увечье (медведь) по кд. Если срывается 1-2 моба - притяните их с помощью Рык. Если срывается больше мобов используйте Вызывающий рев. Используйте Берсерк и спамьте Увечье (медведь) с Трепка если заранее знаете, что не удержите мобов на себе. 7. Если в группе / рейде есть друид дальний бой (ДБ) - не используйте Волшебный огонь (зверь). 3
Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. В пояс ставится синий камень.
Красные слоты: Фиолетовый камень на +10 ловкости и +15 выносливости - однозначный вариант
Жёлтые слоты: Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 жёлтый слот всегда должен содержать в себе данный камень Зелёный камень камень на +10 рейтинга скорости и +15 выносливости - однозначный вариант
Синие слоты: Синий камень на +30 выносливости - однозначный вариант
Особый (мета) камень в шлем: +32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% - требует 1 красный и 2 синих камней
4
Шлем: +37 выносливости и +20 рейтинга защиты Покупается в Оплоте Серебрянного Авангарда в Ледяной короне (85,70) у интенданта Серебрянного Авангарда. Для видимости интенданта возможно придется пройти все квесты, взятые в Оплоте. Не требует репутации у Серебрянного Авангарда.
Наплечники: 2 варианта: 1: +20 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты Покупается у Сынов Ходира. 2 только для начертателей: +60 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты
Плащ: +22 ловкости Чарится зачарователями.
Грудь: +10 ко всем характеристикам Чарится зачарователями.
Наручи: 2 варианта: 1: +40 выносливости Чарится зачарователями. 2 только для кожевников: +102 выносливости
Перчатки: +20 ловкости Чарится зачарователями.
Пояс: Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится синий камень. Делают кузнецы.
Поножи: +55 выносливости и +22 ловкости Чарится кожевниками.
Сапоги: +22 выносливости Чарится зачарователями.
Кольца: Только для зачарователей: +30 выносливости на каждое кольцо
Двуручное оружие: 2 варианта: 1: +35 ловкости Чарится зачарователями. 2: Мангуст (Периодически повышается ловкость на 120 и незначительно увеличивающих скорость атаки) Чарится зачарователями.
|