JoWood.ucoz.ru
Воскресенье, 05.05.2024, 07:32
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
WoW: Cataclysm [29]
Баги [5]
Гайды [8]
Игровые новости [1]
История [5]
Игровые классы [10]
Наш опрос
Стоит ли продолжить работу над сайтом?
Всего ответов: 175
Система Orphus
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Игровые классы

Друид-танк (сила зверя) [3.3.5a]
 - Сила зверя (0/56/15)


Символы:


Большие:

 -  - 


Малые:

 -  - 


Рейтинг меткости

Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание равно 100%)

= 8%, ибо изначально у друида попадание ударов равно 92%

263 рейтинга меткости = 8%

1% попадания ~ 33 (32,8) рейтинга меткости


Рейтинг мастерства

Рейтинг мастерства не даёт боссу уклониться и парировать ваши атаки. Так как танк атакует спереди то бос может и уклониться и парировать его атаки.

6,5% - шанс босса уклониться от ваших атак 
14% - шанс босса парировать ваши атаки


Софт кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может уклониться от ваших атак)

= 4% (26 мастерства), ибо изначально у друида имеется талант увеличивающий мастерство на 10 (-2,5%)

132 рейтинга мастерства = 4%


Кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может парировать ваши атаки)

= 11,5% (56 мастерства), ибо изначально у друида имеется талант увеличивающий мастерство на 10 (-2,5%)

378 рейтинга мастерства = 11,5%

1 мастерство = 0,25% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 8 (8,2) рейтинга мастерства

4 мастерства = 1% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 33 (32,8) рейтинга мастерства


Рейтинг скорости

1% скорости атаки ~ 25 (25,22) рейтинга скорости

Капа скорости не существует. Скорость автоатаки будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.


Рейтинг критического удара

1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара


Сила

Сила даёт друиду силу атаки.

+2% силы Улучшенный знак дикой природы

+6% силы Естественный отбор

Каска паладина даст +10% силы.

100 силы атаки = 42 (46 без каски) силы


Ловкость

Ловкость даёт друиду уклонение, рейтинг критического удара и броню.

+2% ловкости Улучшенный знак дикой природы

+6% ловкости Естественный отбор

Каска паладина даст +10% ловкости.

1% уклонения = 44 (48 без каски) ловкости

1% критического удара = 44 (48 без каски) ловкости

100 брони = 42 (46 без каски) ловкости


Выносливость

Выносливость даёт друиду здоровье.

+2% выносливости Улучшенный знак дикой природы

+6% выносливости Естественный отбор

Каска паладина даст +10% выносливости.

1080 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости

В форме лютого медведя:

+25% выносливости Облик лютого медведя

+10% выносливости Сердце дикой природы

1458 здоровья = 91 (100 без каски) выносливости


Броня

Броня даёт друиду снижение получаемого физического урона.

Снижение урона рейд босса % = Броня / (Броня + 16635)

Кап брони (75% снижения урона) от 83 уровня босса = 49905 брони


Сила атаки

Сила атаки даёт друиду повышение наносимого урона.

1 урон от лапы = 14 силы атаки


Рейтинг защиты

Рейтинг защиты даёт друиду уклонение и вероятность промаха по вам.

5 рейтинга защиты = 1 защита

1% уклонения = 25 защиты (подсчет только числа выше 400)

1% промаха = 25 защиты (подсчет только числа выше 400)


Рейтинг уклонения

Рейтинг уклонения даёт друиду уклонение.

1% уклонения ~ 45 (45,25) рейтинга уклонения


Рейтинг пробивания брони

Рейтинг пробивания брони даёт друиду повышение наносимого урона.

Снижение брони противника на 1% = 14 рейтинга пробивания брони

2


Сила зверя - Медведь


Основные атакующие способности для танкования:

 -  -  -  -  - 


Способности переагривания:

 - 


Способности для усиления танкинга:

 -  -  -  - 


Дополнительные используемые способности:


Баффы и полезные вещи, которые вы, как друид, можете сделать себе / группе / рейду:

 -  -  -  -  -  - 


Советы для друидов-танков:

1. Пулл моба / босса происходит с помощью Волшебный огонь (зверь) и оттаскивания моба к группе. Помните: вы не должны бежать к мобу / мобам, это он / они должен бежать к вам (исключение - босс).

2. Танкование моба / босса происходит изначальным его разворотом спиной к группе / рейду. Исключение - драконы, их следует ставить боком.

3. В случае если моба / босса нужно привести к группе это делается разворотом лицом к группе и быстрым бегом, а не спиной медленным шагом.

4. Используйте Исступление на пулле и когда вам срочно необходима ярость.

5. Основа максимального агронабора на 1ой цели: 
Волшебный огонь (зверь) - пулл 
Трепка + Увечье (медведь) при подходе на достаточное расстояние 
Устрашающий рев сразу после первых агрогенерящих способностей 
Трепка + настакивание Растерзать 
Трепка + Увечье (медведь) после настакивания 
Трепка затем используется постоянно 
Увечье (медведь) используется по кд 
Волшебный огонь (зверь) добавляется в цикл при кд Увечье (медведь) 
Для еще большего набора агро добавляется Размах (медведь) в цикл. 
Не забывайте обновлять Устрашающий рев и Растерзать
Если моб / босс сорвался - используйте мгновенно Рык
Используйте Инстинкты выживанияНеистовое восстановлениеДубовая кожа, а также ваши аксессуары в экстренных случаях.

6. Основа танкинга 2+ мобов: 
Основная задача - спам Трепка с Размах (медведь) а также использование Увечье (медведь) по кд. 
Если срывается 1-2 моба - притяните их с помощью Рык
Если срывается больше мобов используйте Вызывающий рев
Используйте Берсерк и спамьте Увечье (медведь) с Трепка если заранее знаете, что не удержите мобов на себе.

7. Если в группе / рейде есть друид дальний бой (ДБ) - не используйте Волшебный огонь (зверь).

3


Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. В пояс ставится синий камень.


Красные слоты:

Фиолетовый камень на +10 ловкости и +15 выносливости - однозначный вариант


Жёлтые слоты:

Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 жёлтый слот всегда должен содержать в себе данный камень 
Зелёный камень камень на +10 рейтинга скорости и +15 выносливости - однозначный вариант


Синие слоты:

Синий камень на +30 выносливости - однозначный вариант


Особый (мета) камень в шлем:

+32 выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2% - требует 1 красный и 2 синих камней


4


Шлем:

+37 выносливости и +20 рейтинга защиты 
Покупается в Оплоте Серебрянного Авангарда в Ледяной короне (85,70) у интенданта Серебрянного Авангарда. Для видимости интенданта возможно придется пройти все квесты, взятые в Оплоте. Не требует репутации у Серебрянного Авангарда.


Наплечники:

2 варианта:

1: +20 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты 
Покупается у Сынов Ходира.

2 только для начертателей: +60 рейтинга уклонения и +15 рейтинга защиты


Плащ:

+22 ловкости 
Чарится зачарователями.


Грудь:

+10 ко всем характеристикам 
Чарится зачарователями.


Наручи:

2 варианта:

1: +40 выносливости 
Чарится зачарователями.

2 только для кожевников: +102 выносливости


Перчатки:

+20 ловкости 
Чарится зачарователями.


Пояс:

Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится синий камень. 
Делают кузнецы.


Поножи:

+55 выносливости и +22 ловкости 
Чарится кожевниками.


Сапоги:

+22 выносливости 
Чарится зачарователями.


Кольца:

Только для зачарователей: +30 выносливости на каждое кольцо


Двуручное оружие:

2 варианта:

1: +35 ловкости 
Чарится зачарователями.

2: Мангуст (Периодически повышается ловкость на 120 и незначительно увеличивающих скорость атаки) 
Чарится зачарователями.

Категория: Игровые классы | Добавил: Demy-Demy (31.01.2011)
Просмотров: 8074 | Теги: wow, друид | Рейтинг: 5.0/4

Облако тегов
Друзья сайта

Заходи к нам!
Android 2.0
© 2024