- Сила зверя (0/55/16)
Символы:
Рейтинг меткости Кап рейтинга меткости (рейтинг меткости при котором попадание равно 100%) = 8%, ибо изначально у друида попадание равно 92% 263 рейтинга меткости = 8% 1% попадания ~ 33 (32,8) рейтинга меткости
Рейтинг мастерства Рейтинг мастерства не даёт боссу уклониться и парировать ваши атаки. Так как босса бойцы атакуют сзади - их интересует только вероятность уклонения босса. 6,5% - шанс босса уклониться от ваших атак 14% - шанс босса парировать ваши атаки Кап рейтинга мастерства (рейтинг мастерства при котором босс не может уклониться от ваших атак) = 4% (26 мастерства), ибо изначально у друида силы зверя имеется талант увеличивающий мастерство на 10 (-2,25%) 132 рейтинга мастерства = 4% 1 мастерство = 0,25% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 8 (8,2) рейтинга мастерства 4 мастерства = 1% вероятности того что противник уклонится или парирует ваши атаки ~ 33 (32,8) рейтинга мастерства
Рейтинг скорости 1% скорости атаки ~ 25 (25,22) рейтинга скорости Капа скорости не существует. Скорость автоатаки будет уменьшаться до 0,001 секунды при возможности.
Рейтинг критического удара 1% критического удара ~ 46 (45,9) рейтинга критического удара
Сила Сила даёт друиду силу атаки. +2% силы Улучшенный знак дикой природы +6% силы Естественный отбор Каска паладина даст +10% силы. 100 силы атаки = 42 (46 без каски) силы
Ловкость Ловкость даёт друиду рейтинг критического удара и силу атаки. +2% ловкости Улучшенный знак дикой природы +6% ловкости Естественный отбор Каска паладина даст +10% ловкости. 1% критического удара = 44 (48 без каски) ловкости 100 силы атаки = 85 (93 без каски) ловкости
Сила атаки Сила атаки даёт друиду повышение наносимого урона. 1 урон от лапы = 14 силы атаки
Рейтинг пробивания брони Рейтинг пробивания брони даёт друиду повышение наносимого урона. Снижение брони противника на 1% = 14 рейтинга пробивания брони 2. Сила зверя - Кошка
Основные атакующие способности для боя с одной целью:
Цикл боя: 1x, 1x, . В дальнейшем не забывать их обновлять при исчезновении. Набрать 1-2 комбоочка и использовать . Набрать 5 комбоочков и использовать в дальнейшем не забывать обновлять эту способность при исчезновении. Обновлять в дальнейшем 5 комбоочками. Если вы успеваете набить еще 5 очков в этих промежутках - используйте . В штатном режиме используйте и при нехватке энергии (если нет друида в балансе).
Способности для увеличения / ускорения повреждений:
Дополнительные используемые способности и способности используемые для АОЕ боя:
Баффы и полезные вещи, которые вы, как друид, можете сделать себе / группе / рейду:
Советы для друидов-бойцов: 1. Если вы ближний бой (ББ) - атакуйте противников со спины. 2. Если вы ББ, а в группе / рейде есть друид дальний бой (ДБ) - не используйте Волшебный огонь (зверь). 3
Рекомендуется ставить камни для получение экстра бонуса. в случае если синих слотов больше одного - выбираем наиболее приоритетный экстра бонус, ставим туда Слезу кошмаров, в остальные ставим красный камень. В пояс ставится красный камень. Красные слоты: Красный камень на +20 ловкости Красный камень на +20 рейтинга пробивания брони Жёлтые слоты: Оранжевый камень на +10 ловкости и +10 рейтинга критического удара - однозначный вариант Синие слоты: Слеза кошмаров на +10 всем характеристикам - 1 синий слот всегда должен содержать в себе данный камень
Особый (мета) камень в шлем:
требует 1 камень каждого цвета
Шлем: +50 силы атаки и +20 рейтинга критического удара Покупается в Мрачном Своде в Ледяной короне (44,20) у интенданта Рыцарей Чёрного Клинка. Для видимости интенданта придется пройти все квесты, открывающие Мрачный Свод. Не требует репутации у Рыцарей Чёрного Клинка.
Наплечники: 2 варианта: 1: +40 силы атаки и +15 рейтинга критического удара Покупается у Сынов Ходира. 2 только для начертателей: +120 силы атаки и +15 рейтинга критического удара
Плащ: 3 варианта: 1: +22 ловкости Чарится зачарователями. 2 только для портных: Вышивка в виде рукояти меча (Некоторая вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою) 3 только для инженеров: Эластичная подкладка (Повышает ловкость на 23 и может быть использован в качестве парашюта, замедляя скорость падения в течение 30 сек.)
Грудь: +10 ко всем характеристикам Чарится зачарователями.
Наручи: 2 варианта: 1: +50 силы атаки Чарится зачарователями. 2 только для кожевников: +130 силы атаки
Перчатки: +20 ловкости Чарится зачарователями.
Пояс: Извечная поясная пряжка. Добавляет 1 бесцветный слот без экстра бонуса. Ставится красный камень. Делают кузнецы.
Поножи: +75 силы атаки и +22 рейтинга критического удара Чарится кожевниками.
Сапоги: 2 варианта: 1: +16 ловкости Чарится зачарователями. 2: +12 рейтинга меткости и +12 рейтинга критического удара Чарится зачарователями при сильном недокапе меткости (меньше 97.5% попадания).
Кольца: Только для зачарователей: +40 силы атаки на каждое кольцо
Двуручное оружие: 2 варианта: 1: Берсерк (Иногда повышается сила атаки на 400, но ослабляя при этом вашу броню) на каждое одноручное оружие Чарится зачарователями. 2: Палач (При нанесении ударов рейтинг пробивания брони может увеличиться на 120. Эффект накладывается только один раз) Чарится зачарователями.
|